США: подбор, расстановка и воспитание кадров в России
«Известия» в своей статье от 22.10.2003 года «Наш Бог сильнее» рассказали о кадровых неудачах в правительственном ведомстве США, занятом формированием положительного образа дяди Сэма за рубежом. Оказалось, что занимались этим в последние годы люди и слабо профессионально подготовленные, и малость лукавые, усердствовавшие больше по части составления красочных отчетов о якобы проделанной работе, как это практиковала изрядная часть партийно-советской номенклатуры последнего десятилетия СССР.
Материал получился у газеты интересный, но весьма огорчительный: мы уже глубоко уверовали, что все, производимое и осуществляемое США, должно быть самого лучшего качества, а принимаемые политические решения и их реализация — выше всяких похвал. Тем не менее, объективная американская действительность в оценках многих американских же публицистов полна погрешностей, ошибок. Это заставляет более критично оценить роль США и в такой чрезвычайно важной «дорогим россиянам» сфере их деятельности как подбор и расстановка руководящих кадров в аппаратах российской власти. Мы помним первые блестящие удачи американцев по внедрению в высший уровень партийной власти СССР двух «агентов влияния» — Горбачева и Яковлева, сумевших, опираясь на беспрекословно исполнительный партийный аппарат, полностью в кратчайшие сроки дезорганизовать всю хозяйственную, культурную и политическую жизнь советского общества. Что привело к полному краху СССР. Мы помним также и предшествовавшие этому кадровые удачи в рекрутировании обширной сети информаторов, благодаря работе которых «Голос Америки», «Свобода» и другие «вражьи голоса» стали горячо любимыми источниками информации для всей советской интеллигенции о положении в советском обществе и его элите во всех сферах жизнедеятельности СССР.
Правда, есть вполне убедительная версия, что во многом такой успех был обеспечен работой того самого КГБ, которое должно было бы пресекать всевозможные информационные утечки из страны: таким образом высшее командование этой мощнейшей в мире спецслужбы доводило до сведения членов Политбюро ЦК КПСС объективную информацию, которую не осмеливалось доложить лично. Бесспорной кульминацией этой серии кадровых удач для США в России стало продвижение и утверждение Ельцина в качестве президента, приведшего с собой в высший эшелон политической власти целую ораву оборотней из бывших высокопоставленных номенклатурных «пламенных» коммунистов. Но, похоже, эта пьянящая победа сыграла с американскими специалистами по СССР и России весьма злую шутку: их чувство меры и осмотрительность стала давать сбои.
Повинуясь чувству азарта победителей, наши заокеанские мудрые демократические друзья поддались обаянию песенного девиза революционных переустроителей мира: «Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...» — и позволили ордам мародеров, набившихся в структуры власти и управления «новой России», заняться безнаказанным грабежом всех национальных достояний страны уже почти полтора десятка лет. То, что собственные мародеры в любых завоеванных странах вообще всегда самое эффективное средство разрушения и окончательного изничтожения всего, что уцелело у противника в войне, показали последние события в Ираке. Но там мародерствовала только чернь, а не властвующие, как это произошло в России.
Под «руководством» мародеров во власти Россия превратилась в страну с наивысшими накладными расходами и рисками для инвесторов по причине тотальных коррупции и организованной преступности, притом что в стране самое дешевое сырье, энергия, рабочая сила (даже плата высококвалифицированных врачей, учителей не превышает 60 долларов в месяц).
Орды рекрутированных спецслужбами США разнокалиберных «агентов влияния», в полной мере воспользовавшихся возможностями размещения краденого в американских банках, получения видов на жительство в США, финансовыми «вспомоществованиями», ни в малой мере не смогли решить ни одной управленческой функции в протекторате «Россия». Из бесчисленных и практически не охраняемых арсеналов страны расползаются по миру оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, военная техника и кое-что пострашней. В стране вместо рынка с его здоровой конкуренцией в интересах потребителя господствует экономический уклад, в основе которого монопольный бизнес губернаторских, президентских семей, криминальных структур.
Неуправляемые «правоохранители» сами промышляют разнообразными «экспроприациями», платным покровительством многообразных структур оргпреступности. Такое прежде желанное и широко трактуемое СМИ и судами как обычный найм в зарубежную фирму сотрудничество российских граждан с зарубежными спецслужбами, обернулось теперь тем, что западным спецслужбам и приходится нанимать российских уголовных подонков для забивания насмерть тех оголодавших российских ученых-ядерщиков, биологов, что были вынуждены подрабатывать тайным сотрудничеством с исламскими странами, Китаем. Деградировавшее под руководством властвующих импотентов население уже не в состоянии репродуктировать нравственно и физически здоровое потомство, пригодное для формирования даже небольшой дееспособной армии и полиции. Порожденный упомянутым кадровым успехом набор российских проблем, трансформирующихся в новые глобальные мировые проблемы для мирового лидера, теперь уже приняли такой масштаб и облик, что иные горячие правоверные аналитические головы в США, вроде ныне широко известного, близкого Бушу господина Халилзада, по свидетельствам российских СМИ, всерьез разрабатывают варианты сценариев прямой военной оккупации России. Дойдет ли дело до того и что с того может получиться — Богу известно. Хорошего в том, скорее всего, не будет ничего.
А вот изменение в корне «кадровой политики» США в отношении России могло бы принести, пожалуй, вполне реальные и впечатляющие результаты в приемлемые сроки. Необходимы такие перемены хотя бы и потому, что на географическом пространстве, именуемом «Россия», кадровой работой по формированию своих корпусов «агентов влияния» безбоязненно, почти открыто, весьма и весьма успешно занимаются все, у кого для этого есть достаточные средства и экономический либо геополитический интерес: от Северной Кореи, Китая, Ирана до Израиля, Саудовской Аравии и далее.
Но в связи с тем, что влияние США на политический бомонд России, вероятно, многократно превышает пока суммарное воздействие всех иных «игроков» на российском политическом поле, «дорогим россиянам» жизненно важно, чтобы американцы перенесли акцент в своей «кадровой политике» с опоры на алчных хищников, гарантирующих своей «практикой» управления истребление русского этноса как государствообразующих, на работу по поддержке здравомыслящих политиков, предпринимателей, финансистов, не бредящих категориями империи или тотальной либеризации. Такие люди имеются в нашей стране в достатке, не принадлежа ни к каким семейным или политическим кодлам.
Для этого нет никакой необходимости срочно делать таких людей магистрами Мальтийского ордена, ложи «Великий Восток» либо иных новоявленных орденов тамплиеров. Не надо брать с них подписки о сотрудничестве либо иных обязательств — достойные люди никогда не пойдут на это. Достаточно без оглашений, деклараций оказать надлежащую поддержку реализации проектов, которые эти люди уже стараются осуществить, заставив работать на это всю доныне навербованную продажную, малопродуктивную агентуру, готовую, кстати, в любой момент предать и своих нынешних американских руководителей.
Есть множество проектов, где интересы России и США вполне совпадают, реализация которых никогда не будет способствовать воссозданию агрессивной «империи зла», но поможет России выполнять роль вполне работоспособного барьера на пути нынешнего половодья демографической экспансии этносов — носителей иных культурных ценностей, несовместимых с западной цивилизацией. Памятуя, что эту функцию удовлетворительно кроме русских никто в Европе не в состоянии выполнить.
К числу первейших из таких проектов, бесспорно, следует отнести изничтожение беспрецедентной в мире российской коррупции. В авангарде «борьбы» с которой ныне все самые именитые московские коррупционеры. Сохранение легендарной продажности российских правительственных, правоохранительных, многих военных чинов означает, в частности, сохранение страны в качестве одного из главнейших снабженцев террористов по всему миру. А институтов представительной власти общества как мест концентрации представителей криминального капитала, скупающего на корню львиную долю кресел депутатов и сенаторов для своих наемников. Все законопроекты по борьбе с коррупцией, которые тщатся рассмотреть уже много лет такие «слуги народа», будь они приняты в качестве нормативных актов, гарантированно никогда не могут быть эффективно применены правоохранительной системой даже при очень большом желании.
В то же время существуют вполне работоспособные, легко исполнимые, несложные социально-правовые технологии изведения коррупции, которые в упор не желает принимать нынешняя московская «элита». Существуют предложения по технологичным, негромоздким и недорогим в исполнении социально-правовым механизмам резкого повышения ответственности должностных лиц за ненадлежащее исполнение своих прямых обязанностей, которые ныне повально исполняются из рук вон плохо, а «действующие лица» остаются безнаказанными годы и годы.
Для реализации хотя бы этих двух основополагающих для нас проектов американцам было бы достаточно всерьез приструнить своих людей в администрации российского президента, чтоб побудили к реальной работе как Госдуму, так и МВД вкупе с Генпрокуратурой. Да еще потратить несколько десятков миллионов долларов для быстрейшего принятия нужных законопроектов в Госдуме и Совете Федерации.
Аналогичные усилия следовало бы предпринять и по проблемам реинвестирования укрытых за рубежами капиталов, заработанных непосильным всероссийским казнокрадством, в восстановление и поддержание в безопасном режиме эксплуатации важнейших секторов техносферы, прежде всего атомной энергетики, пребывающих ныне из-за разворовывания финансов в угрожающем состоянии.
Существуют и другие жизненно важные не только для России, но и для стратегических интересов США, проблемы, где нужны кардинальные перемены в подходе к политике во взаимоотношениях с проамерикански ориентированной частью московской «элиты». Учитывая полную разбалансировку, рыхлость политических, управленческих российских структур, одномоментными акциями здесь не обойтись: целесообразно по каждому такому направлению выделить толковых, знающих координаторов из сотрудников посольства, консульств с широкими полномочиями и необходимыми финансовыми и прочими ресурсами для длительной планомерной, осмысленной работы, ориентированной на практический результат, а не на отчеты только. Естественно, что реализация нового подхода с американо-ориентированными кадрами в России возможна только при устранении от этой работы разнообразных господ бжезинских с их иррациональной и опасной теперь уже и для интересов Америки патологической ненавистью к нашей стране.