Антропофаги

Геннадий Водолеев

В интересной и содержательной статье Бориса Кагарницкого "Последний бросок на Восток" ("Новая газета" 17-20 мая 2001 года) приведено определение одной из новых социальных генераций "несколько необычного племени либеральных экономистов", данное американским антропологом Джанин Ведел в книге "Соединение и столкновение": "Это весьма своеобразное племя, живущее преимущественно в дорогих отелях, говорящее главным образом по английски и отличиющееся исключительным презрением ко всем, кто не посвящен в тайны клана. Особенностью этого племени является отсутствие каких-либо моральных обязательств к тем, от имени и во имя кого формально проводится политика, круговая порука и невероятная жадность". Сказано по-научному точно: ни прибавить, ни убавить!

В газетной публикации, естественно, не было возможности привести выводы и определения ученого о природе упомянутого "племени", его социальной функции, последствиях его жизнедеятельности. Любознательные читатели смогут это сделать, приобретя саму книгу. Однако, зная воочию о существовании и деятельности изрядной части этого племени в России, давайте и сами поразмыслим на эту тему.

Именно в России "племя либеральных экономистов" довело свободу богатства и капитала от общества и государства до своего безумно беспредельного воплощения. И именно в России это племя наиболее зримо, наглядно явило миру свою истинную суть, данную выше в определении ученого-антрополога.

"Племя либеральных экономистов" в России состоит отнюдь не столько из ученых-экономистов либерального толка и воплощающих их идеи правительственных чинов. Здесь же и всевозможные "приватизаторы" общенародной собственности СССР, действовавшие в составе своих проправительственных кодл вопреки всем законам и исключительно в целях личной наживы. Здесь же - "экономисты-практики": всевозможные финансовые мошенники, аферисты, в чинах и без, которые использовали ситуацию полного изничтожения "либералами" госконтроля для тотального обворовывания всего общества всеми мыслимыми приемами и способами. Здесь и ударный отряд "либеральных экономистов" - банкиры, владельцы частных банков, страховых обществ, государственных пенсионных и иных социальных фондов, которые всеми вверенными суммами распорядились, как своими вкладами, разложив их по личным зарубежным счетам. Здесь и бесчисленная орда всевозможного чиновничества, "приватизирующего" по сию пору большую часть бюджетных поступлений и ассигнований государства, а также многочисленная прослойка бандитов - прямое порождение практики "либеральных экономистов", вместе с "правоохранителями" освободивших свою деятельность от каких-либо платежей государству, обществу и глумливо и демонстративно ведущих роскошный образ жизни на глазах всего ограбленного ими населения.

В отличие от зарубежных "единоплеменников", наши русскоязычные "либерал-экономисты" страшно гордятся своими паскудствами и совершенным ими разором, требуют ото всех считать это своими великими историческими деяниями. Хотя, по всем человеческим законам, каждый из них давно заслужил этим себе многократно смертную казнь и проклятия на все их колена в будущем. Обретенные ими преступно богатство и роскошный образ жизни объявляются законной наградой за "исторический подвиг" - безмерно разрастающиеся погосты и руины страны.

Откуда же свалилась на наши головы эта социальная проказа? Где взрастилась эта ядовитая человекообразная поросль, обрела свои опасные ущербные качества? Ну вот хотя бы упомянутое "отсутствие каких-либо моральных обязательств к тем, от имени и во имя кого формально проводится политика"? Здесь, пожалуй, нет никаких загадок. В истории человеческих цивилизаций намного проще привести исчерпывающий список властителей, действовавших и правящих с соблюдением моральных обязательств к подвластным. А вот наоборот - сложнее. Разнились лишь степени практиковавшихся негодяйств и зверств, количество уморенных и уничтоженных во славу царствовавших и господствовавших. Так что названная черта "племени либеральных экономистов" не должна вызывать ни у кого недоумения - это застарелая родовая черта всех некогда властвовавших и ныне здравствующих и рвущихся во власть, своего рода родовой отличительный знак для опознания и самоидентификации. Разумеется, время внесло определенные коррективы в их практику: открытое кровавое насилие, разбой, грабежи баронов, князей, королей и им подобных по настойчивым вооруженным "просьбам широких народных масс" пришлось сменить на все более хитроумные сочетания социальных технологий "мягкого" властвования. Дыбу и меч сменили на ласковую удавку ростовщического процента, добровольно и с удовольствием несомое ярмо массового алкогольного и наркотического опьянения и иные эластичные, но очень прочные поводки для бесчисленных орд потребителей удовольствий. Причем прежние рискованные и разорительные затраты на содержание ратей карателей сменились громадными прибылями для "племени" от реализации алкогольно-табачных, наркотических препаратов, бесчисленных информационных наркотиков шоу-бизнеса. Теперь орды управляемых сами идут к корытам с зельями, приносящими физиологичексие удовольствия и с готовностью и благодарностью выкладывают за это все, что имеют. Какие уж тут моральные обязательства, когда господствуют пастушеские психология и технология, когда действуют законы регулирования численности стад с учетом восполнения убыли для пропитания пастухов, своевременной стрижки, вакцинирования и т.п.

Осознав это, уже не следует удивляться, откуда у разномастного племени либеральных экономистов и такая отличительная черта, как "исключительное презрение ко всем, кто не посвящен в тайны клана". Происхождение этого свойства вполне естественно: в человеческих сообществах от веку множество непримиримо враждующих идеологий, ценностей. Например, непримиримая взаимная вражда мусульман и иудеев, взаимно презрительное отношение негров и европейцев, почитание ортодоксальными иудеями "гоев" за скотов и т.п.

Внутри социумов, этносов полно своих "брахманов" и "неприкасаемых" со сложной и не очень мотивацией собственной "богоизбранности". "Исключительное презрение ко всем, кто не посвящен", которое практикует современнное племя либеральных экономистов, не имеет под собой даже элементарных, даже мифических аргументов. Занимаемые долности, положение, кодловые связи позволяют им немотивированно и втихую черпать их общечеловеческих запасов, прибылей на правах их охранителей, кладовщиков столько, сколько влезет в любые их физиологические емкости, изобретаемые их же пищеварительной фантазией. И надо отдать должное - прожрать и переработать в экскрименты они успевают больше, чем потребляет 9/10 всего населения планеты. Ну какое уважение, какие моральные обязательства у представителей племени могут быть перед теми, кто живет потреблением остатков от пиров господ?

Еще одной родовой отличительной чертой представителей "племени" является их патологическая лживовсть: все, что ими творится непотребного из упомянутого - густо и непрерывно подается через все информационные средства исключительно как отеческая, бескорыстная забота о благе всех, включая дворовых псов, в любых закоулках мира. Тех, кто не подвержен оглушению ложью, добивает правоохранительная челядь или оргпреступность по наущению и при активном участии спецслужб.

Теперь о самом характерном отличительном племенном признаке "либеральных экономистов", приведенном ученым - их невероятной жадности. Действительно, сытости это племя никогда не ощущало, о чем свидетельствует вся история человеческой цивилизации, дошедшая до нас во всех мыслимых формах. Однако этот признак имеет особую значимость в определении сути принадлежащих к "племени". Даже самое внимательное изучение племенной практики во все времена не дает оснований хоть сколько-нибудь заподозрить эту модификацию человекообразных в сознательном сатанизме со всеми приписываемыми этому институту устремлениями и целями.

Означенная выше невероятная жадность, воплощаемая в их жизнедеятельности в никогда не утоляемую жажду безмерных все более увеличивающихся обретений - единственная реальная, вечная цель их жизни, независимо от того, осознают они это или нет. Они всегда стремятся к этому индивидуально либо в составе всех мыслимых тайных и явных кланов (лож, клубов, тайных обществ и т.п.), где их корпоративный меркантильный интерес жестко поставлен выше любых человеческих и Божеских законов. Даже пресловутый процесс глобализации и строительства по фрагментам мирового правительства преследует исключительно только эту цель безмерной наживы и потребительства, чтобы в будущем по возможности перенести эту животную практику на необъятные просторы космоса. Ничего другого нет и в головах их соборных вождей из всевозможных "трехсторонних комиссий", "римских клубов", "давосских форумов" и т.п.

Ничего другого нет и в головах множеств их хитроумных технологов, "реализаторов", сосредоточенных в Лэнгли или множестве других подобных мест, работающих исключительно над проблемами быстрого техногенного изничтожения миллиардов лишних людей способами, сохраняющими все материальные ценности. Единственно, возможно, положительное во всем этом процессе - предполагаемое радикальное сокращение множеств местных национальных паразитических элит бандитского, экономического, конфессионального толка - но опять же исключительно во имя возрастания доли добычи на каждого сохраненного соплеменника-победителя. Вся нынешняя практика почти каждого такого соплеменника из века в век до уныния однообразна в своих беспредельных безобразиях и является своего рода прижизненным неумолимым приговором судьбы классической, господствующей во всех социумах, алчной, агрессивной посредственности. Она вырождается во внутриплеменной вечной и беспрерывной шизофренической состязательности в непотребствах, обретениях, демонстрации роскошеств, потребительских причуд физиологии, в лавинообразном нарастании тяжести и числа совершаемых преступлений, иных богоборческих действий, сопровождаемых массовыми сокрушениями человеческих судеб, жизней, развращением человеческих душ, приводящих к крушению государств, цивилизаций (правда, вместе с их элитами "богоизбранных" сатанистов). Богатства, как и алкоголь, как и иные наркотики, неумолимо ведут к адовому концу, но их мишура и блеск влекут все новые орды несостоявшихся людей, страждущих безумных обретений. У преуспевших в этом промысле на все увещевания уготован аргумент: "Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?"

Мыслящая часть человечества непрерывно бьется над задачей уменьшения гибельного вреда, наносимого племенем антропофагов. Истории известны и весьма удачные попытки обуздания вечно алчных. Последний наиболее впечатляющий и заслуживающий самого пристального внимания опыт был проведен в СССР, где была отменена частная собственность. С точки зрения методологии научного эксперимента опыт не был "чистым", но достигнутые результаты в ликвидации вечных безобразий "звериного оскала капитализма", гнетущих души нравственных людей, ошеломляют. Неспособность удержать на длительном отрезке времени и усовершенствовать социальные обретения СССР - не свидетельство безуспешности попытки. Скорее - последствия несовершенства "принятых на вооружение" технологий контроля элиты в послесталинский период. В социалистическом Китае эти технологии уже значительно более эффективны. Но задачи обуздания социальных хищников относятся к такому классу сложности, которые, по мнению ряда ведущих ученых мира, превышают даже уровень научных проблем, связанных с управляемым термоядерным синтезом. И необходимые для этого научные средства, ресурсы еще только на подходе.

В отличие от раннехристианских общин, современная христианская церковь предпочитает в обмен на долю обретений антропофагов "не замечать" их людоедской практики, что особенно резко проявляется в практике множества представителей православного клира. Священнослужители других мировых конфессий не сильно от них отличаются. Безусловно, мировоззренчески все вероучения осуждают практику безмерного, необузданного социального паразитизма. И действительно искренние христианские и исламские пастыри явили множество примеров самоотверженного противостояния непотребствам человекообразных хищников. Однако высшие уровни церковных иерархий неусомнительно практикуют образ жизни богатых людей, не позволяя клиру недвусмысленно определиться в реальном противоборстве с самым реакционным и зловредным явлением социальной жизни. И в обозримом будущем без серьезной внутрицерковной борьбы за очищение от множеств своих "либеральных экономистов" превративших церковное служение в выгодный бизнес, клир всех ведущих конфессий не сможет стать одной из главных движещих сил духовного оздоровления общества.

Мозаичное "племя либеральных экономистов" ущербно человечеству не только тем, что непомерно много впустую прожирает создаваемых людьми благ, ресурсов. Оно еще больше средств распыляет, сжигает на содержание обслуги, личной охраны, всевозможных спецслужб, карательных органов, громадных армий - защищающих от соседних хищников и собственного общества. Все эти совокупные паразитические траты во имя сохранения института "свободного предпринимательства и свободного перемещения капиталов" обрекают подавляющую часть человечества на невежественный, бездуховный, растительно-животный образ жизни стада.

Внешне это выглядит как неоспоримые аргументы в пользу преуспевших в неправедных обретениях в качестве "богоизбранных". Однако нравственный закон внутри нас никогда не примет и не смирится с торжеством насилия и произвола неправедных. Хотелось бы только надеяться, что внутри человеческих социумов уже вызрели условия для спокойного, научно выверенного разрешения этой вечной человеческой проблемы. Крайне желательно - без кровавых революций и разрушительных войн, результатами которых, как уже признано, в конце концов пользуются негодяи (искючительно в силу их лучшей внутренней организованности и наличия у них собственности и необходимых ресурсов). Сейчас вполне возможно решать самые сложные социальные проблемы, осознав их в качестве первоочередных и сосредоточив на их решении интеллект, волю множества людей, даже вопреки злой воле антропофагов.

Специально для Агентства Русской Информации