Свобода - осознанная необходимость?

Геннадий Водолеев

Строительной наукой установлено, что любой элемент в строительной конструкции может обладать не более чем шестью степенями свободы. И чем выше число этих степеней, тем менее устойчива конструкция.

В обществах, естественно, таких жестких линейных зависимостей не существует, однако действуют иные закономерности, иная практика. Жизненные потребности, перспективы карьеры, вознаграждение за труд жестко привязывают людей к работе, госслужбе с ее неумолимым регламентом, уставом. Угроза сурового наказания принуждает воздерживаться от краж, грабежей, мародерства. Религиозные предписания, школьные уроки, общественное мнение предостерегают от недостойного, непотребного.

И несмотря ни на что, поведение людей в обществе, даже вполне преуспевающих, никогда в полной мере не соответствует предписанному, должному. Отклонения от жестких статусов различных социальных ролей многообразны. К наиболее очевидным и типичным без особых сомнений можно отнести:

а) Стремление "лучших" (оборотистых, ушлых, агрессивных, алчных) всеми хитроумными средствами тайно и явно подмять и заставить работать на себя как можно больше человеческого "быдла".

б) Ответное стремление "быдла" ослабить удавки, путы, чтоб хоть немножко пожить "как люди".

в) Стремление просветителей сформулировать и реализовать более справедливые системы получения и распределения совокупного общественного продукта.

г) Противоположное стремление властителей, наполняющих разрастающиеся государственные и надгосударственные структуры, увеличить свою долю благ, пользуясь разнообразными возможностями казнокрадствовать, мздоимствовать, неправедно перераспределять.

д) Стремление "широких народных масс" использовать все мыслимые гражданские свободы для получения возможно большего количества и разновидностей физиологических удовольствий.

е) Противоположное стремление истиной интеллектуальной духовной элиты ограничить свободу непотребств "широких народных масс", ведущую неизбежно к деградации и вымиранию этносов.

История гордой своим мессианством европейской цивилизации - это постоянная борьба за освобождение человека: от монархий, деспотий, тоталитаризма, религиозности. Коммунизм - порождение европейской гуманистической мысли - нацелен на освобождение человека от эксплуатации капиталом. Идеологи глобализма заявили, что предел всех желаний человеческих достигнут: вместе с американцами мир завершил свою гуманистическую эволюцию, достигнув в США высшего совершенства, где человеку гарантирована предельная свобода от всего.

Осталось только с помощью космических, подводных, ядерных и иных сил, биологического и биохимического оружия стерилизовать остальное человечество и утвердить везде глобальный социальный рай по-американски.

Ненасилие теперь вроде бы пронизывает этику человеческих отношений в "цивилизованных" социумах. Нельзя бить ребенка ни при каких обстоятельствах. Даже когда он, по примеру множества взрослых, упорно тянется к сигарете, пиву, виски с тоником. Позже - к наркотикам. Нельзя наказывать за гомосексуализм, прочие извращения. Никакими разумными аргументами достучаться до неокрепшего, незрелого сознания подростка никому не дано, но наказывать нельзя. Посему все новые поколения молодежи "цивилизованных стран" благополучно втягиваются в наркотики, табакокурение, пьянство. Далее их путь - в тюрьмы и в больницы с набором инфекций, с массовыми психическими расстройствами, с разрушением наследственности. И порождают они все большее число больных, дебильных детей.

Получилось, что за гомосексуализм, совращение несовершеннолетних подвергать уголовным наказаниям нельзя: покушение на свободу личности. А создать проблему человечеству эпидемией СПИДа - мелочь, вполне приемлемая цена за достигнутую победу "гуманизма". Дошло в ряде цивилизованных стран до полного абсурда - разрешено по закону регистрировать браки "голубых", несмотря на то, что даже католицизм резко и бескомпромиссно осуждает содомию как один из смертных грехов.

Высечь публично подростка за хулиганство, дворовую драку - теперь варварство, дикость. А вот после нескольких подобных "шалостей" определять тысячи подростков в детские колонии на годы - цивилизованно, педагогично, гуманно. При этом уже точно известно, что там эти подростки вольются в организованную преступность, станут наркоманами, либо жестокими главарями всевозможных банд.

Только упорное, длительное, непрерывное подталкивание родителей, бабушек помогает детям успешно окончить школу. Только жесткая настойчивость родителей и педагогов помогает детям стать музыкантами. Только требовательные тренеры помогают спортсменам достичь наилучших результатов и выбиться в чемпионы.

В человеческой истории сплошь и рядом новые социальные модели, образчики свободы создавались зачастую самым диким насилием. И практически каждая разновидность обретенной свободы рождала из себя новое насилие, невиданное ранее, еще более масштабное и жестокое.

Положительные или отрицательные оценки происшедшего в устах современников полностью зависели от субъективных, даже корыстных позиций тех, кто прибрал к рукам власть. Со сменой генерации "господ" сразу меняются весь спектр оценок исторических событий и пантеон "героев". Посему и к нынешней повальной компании переоценки ценностей советского общества следует подходить, учитывая, чей интерес определяет тональность того истошного торжествующего гомона по поводу обретения долгожданных свобод и ликвидации тоталитаризма.

Освобождение европейцев от феодальной кабалы обернулось жесточайшей эксплуатацией людей промышленниками-капиталистами и банкирами. И только после серии революций, бунтов, только после революции в России, западные политические элиты принялись умерять свободу собственников сдирать шкуру живьем с социально более слабых групп населения. Правда, только в собственных странах. В других местах - пожалуйста, сколько угодно!

Свобода от ограничений, налагавшихся институтом прописки на граждан России, обернулась ныне бесконтрольной свободой перемещения прежде всего преступников. В результате число криминальных жертв в России в сравнении с СССР возросло более чем в 10 раз. Остальные же, нормальные люди, освобожденные от тоталитаризма в разворованной России, лишились последних грошей и не в состоянии зачастую оплатить поездку в трамвае, не говоря уже о перемещении в другие города или страны.

Освобождение от политической партийной цензуры обернулось обвальной свободой демонстрировать всевозможные паскудства, до которых всегда была охоча московская богема, образованщина и другой сброд, облюбовавший столицу, свободой гадить на все достойное, что было в России и превозносить псевдодостоинства разнообразных ублюдков, возглавивших в одночасье страну. Освобождение от засилья партийного контроля за всеми сферами жизнедеятельности, от назойливого полицейского присмотра по каждому заявлению граждан обернулось свободой милицейского и чиновного произвола. И теперь для каждого обычного человека главная задача - уцелеть, не быть обобранным, покалеченным, несправедливо засуженным собственными "начальниками".

Реальные наибольшие свободы обрели все отбросы общества, кое-как удерживаемые в СССР на периферии общественной жизни, а теперь вомпользовавшиеся открывшимися возможностями для совершения разнообразных паскудств. И даже весь "цивилизованны мир" теперь открыто именует эту новую российскую элиту не иначе как сбродом негодяев и воров.
Теперь уже все разумные люди в России и извне ее поняли, что жесточайшее насилие остро необходимо, чтобы очистить государство и общество от этой опасной ядовитой заразы.

Однако технологии государственного принуждения во благо (борьба с наркоманией, преступностью, нарушениями экологии, антисанитарией и т.п.) в бесконтрольном исполнении множеств корыстных недоумков-чиновников оборачиваются, как правило, колоссальным вредом обществу. Тогда тюрьмы забиваются людьми социального дна, совершившими малозначительные правонарушения, ширится социальная база преступности.

Формально-равнодушное понуждение к изучению Закона Божьего в школах подвигло российскую интеллигенцию к атеизму, легко привившемуся потом в широких народных массах, снявшему у них внутренние тормоза и породившему пьянство, блуд, распад семей. Подобное массовое понуждение к заучиванию школярской зубрежкой "истин" марксистско-ленинской теории породило массовый социальный тип приспособленцев, лицемеров, сыпавших цитатами "основоположников", но не понявших по сути ничего из навязываемой философской догмы. А жили они, естественно, уже отнюдь не по "моральному кодексу коммунизма".

Здесь самой трудноразрешимой проблемой является всегда построение структур и разработка технологий контроля. Вот некоторые аспекты этой проблемы:

а) Затруднительно правильно определить то, что следует контролировать, оптимальные параметры контроля. Если стремительно растет число краж, то обычно увеличивают и усиливают карательные структуры, хотя намного лучше выделить больше средств на всеобщее образование и хорошую профессиональную подготовку детей и подростков. Результаты в этом случае, правда, скрыты за далеким горизонтом, и политики-демократы потому такой подход не практикуют.

б) За редчайшим исключением (в России - времена и Грозного и Сталина) любые формы и технологии социального контроля не распространяются на элиту общества. Ибо их представители, руководя любыми контролирующими структурами государства и будучи связанными между собой прочными родственными, служебными, клубными и прочими отношениями, полностью нейтрализуют на этом социальном этаже всякий социальный контроль. Поэтому порок процветает там, где от него наибольший ущерб.

в) Распределение членов политической элиты по различным политическим париям, клубам, масонским формированиям и т.п. дает возможность использовать средства контролирующих структур государства в первую очередь для решения клановых, корпоративных целей. Формальные государственно-общественные задачи являются здесь только прикрытием.

г) Неизбежное наполнение любых значимых контролирующих структур государства людьми карьерными, т.е. духовно, мировоззренчески незрелыми, но способными имитировать любую идейную убежденность. Они неизбежно превращают практическую массовую контролирующую деятельность в издевательство над обществом, в тормоз для его продуктивной жизнедеятельности. Так произошло с отделом пропаганды и агитации аппаратов КПСС.

д) Люди, облеченные властью в контролирующих структурах, стремятся прежде всего превратить во "врагов народа" личных соперников, оппонентов, конкурентов. И это им отлично удается. Организовать грамотный донос с последующим собственным вмешательством - дело несложной техники. Это неизбежно приводит к тому, что все достойное в обществе вытаптывается. Все великие устремления обществ глохнут и оборачиваются издевательством над первоначальной идеей.

е) В любой организации, государственной, общественной структуре с разной скоростью, но обязательно начинают доминировать худшие люди, подменяющие своими групповыми целями цели общественные. Прежде всего - путем сбивания в неформальные стайки, группы по интересам (совместные попойки, игры в преферанс, охоты и т.п.) во имя карьеры, получения незаконных благ, казнокрадства, иных групповых злоупотреблений служебным положением.
Укоренившиеся в структуре худшие концентрируют вокруг себя еще более недостойных во все возрастающих количествах. Это неизбежно приводит к внешне незаметному, но всгда полному перерождению учреждения из органа разрешения общественных, государственных задач в место кормления, тотального злоупотребления властью в корыстных целях кодл чиновников, связанных друг с другом блатом, круговой порукой. В свое время на заре СССР КПСС с целью противостоять засилью во власти блатных обывателей даже инициировала периодические "чистки" госаппарата.

Только в редкие исторические периоды удавалось всего этого избежать. Так, эффективная работа по опеке всевозможных государственных служб нацистской Германии со стороны Гестапо превратила весь государственный аппарат в высшей степени эффективно работающий в соответствии с заданными целями. Другое дело, каковы были эти цели.

Как справедливо утверждал поруганный сегодня всеми вождь мирового пролетариата, "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя". Так называемые "гражданские свободы" и связанные с этими понятиями "свободы личности" - инструменты тонкие, деликатные. Умелое обращение с ними - удел очень немногих: чтобы и себе хорошо получилось, и другим не во вред хотя бы. Отсутствие надлежащей опеки и воспитания детей в семьях и в любом сколь угодно "свободном" обществе порождало только поколения малопродуктивных потребителей удовольствий, ни к чему серьезному не пригодных. С ними этнос безвозвратно уходит на задворки мировой истории, на вспомогательные обслуживающие роли. Безмерная свобода людей от обязательств перед обществом неизбежно приводит к разгулу непотребств и полной деградации нации.
Известный многим читателям газеты "Известия" публицист, глашатай торжества обретенных Россией всевозможных гражданских никем не ограниченных свобод и гонитель их противников, в очередной своей публикации оптимистически резюмирует: "Наступает пора расслабиться и получить удовольствие. Скинуть одежды" (Известия, 01.08.2001. "Остов свободы"). И многие уроды получают уже удовольствия полной мерой, чтобы безнадежно лечиться потом от ожирения, алкоголизма, трихомоноза, сифилиса, галлюцинаций. Они бегают по миру, скрываясь от киллеров, следователей, предварительно ограбив, обворовав множество людей для получения впечатляющих сумм, чтоб хватило "оттянуться" по полной программе и бесчисленно много раз. И это оказался самый эффективный способ изничтожения геополитических противников - путем всевозможного поощрения (прежде всего финансового) разнообразной борьбы за свободу личности толп тех, кто никогда личностью не был.

С другой стороны, чрезмерное увеличение контрольно-регламентирующих функций государства и появление в связи с этим многочисленных чиновных структур весьма скоро в силу упомянутых выше закономерностей деформирует жизнедеятельность общества до неприемлемых и несовместимых с нормальной жизнью параметров.

В отсутствие в семье, в окружающей действительности благотворного разумного насилия даже в очень благоприятных условиях человек вырастает модификацией Обломова либо прожигателем жизни, проматывающим любые состояния и пресекающим линии некогда именитых родов.

Только безжалостно убивая распространителей наркотиков и их паханов, можно уберечь нацию, этнос, общину от наркотического геноцида. Чтобы этнос не превратился в стадо раскормленных свиней и не стал добычей волчьей стаи, надо, чтобы время от времени вожди вздыбливали его на великие битвы и вели его полки в сражения. Чтобы всегда были в его рядах воины, герои, чьи подвиги помнили и воспевали.
Чтобы у каждого поколения превалировало стремление к святому подвигу во имя своего народа, а не желание присесть на иглу и сдохнуть, как паршивый пес, в грязном притоне. Понятно, что сплошь и рядом существуют жестокие недоумки - родители, чьими стараниями их собственные дети становятся психопатами, убогими. Есть командиры, во имя наград и очередных званий гонящие своих солдат на пулеметы врага. Есть деспоты, тираны затевающие кровавые опустошительные войны во имя торжества своего честолюбия. В изобилии во все времена было насилие организованных преступных сообществ, россыпей всевозможных иных уголовников. Противостоять же всему этому возможно отнюдь не увеличением "свобод" людям, но только хорошо организованным, разумно дозированным еще более мощным насилием.

Сейчас вполне уверенно можно утверждать, что уже в обозримом будущем уцелеют и будут доминировать отнюдь не те общества, в которых люди обрели наибольшие свободы и дружно отнесли их в пивные, дискотеки, вложили в обжираловку, бесконечную и столь же бессмысленную потребительскую гонку, бессмысленные массовые перемещения по миру на боингах, конкордах.

Людям не дано до конца понять замысел Господа относительно своего собственного назначения. Но бесспорно очевидно, что Создатель сотворил нас отнюдь не для того, чтобы человеческие стада накачивались пивом, водкой, обжирались сосисками, козлами прыгали на дискотеках, кололись наркотиками, устраивали веселенькие сексуальные оргии.
Будущее - уже ближайшее - не за этими ордами социальных животных. Сколь технически превосходно ни были они развиты, какие бы мощные вооружения ни были у их армий. Будущее бесспорно будет принадлежать тем, для кого свобода - только "осознанная необходимость".

Множества личных несвобод, которые накладывают жесткие предписания ортодоксального иудаизма, ислама, иных конфессий, даже всяческие этнические ограничения официальной коммунистической доктрины, хоть и в разной степени, но помогают сохранять в своих приверженцах и сопутствующих им "широких народных массах" лучшие человеческие качества, физиологическое здоровье, способность к осмысленным совместным действиям в соответствии со значимыми целями социума. В то же самое время всевозможные бесчисленные неограниченные личные "свободы" - высшее "достижение" самых прогрессивных цивилизованных, как себя именуют, стран обернулись закономерно массированными деградационными выморочными процессами на основе неограниченных злоупотреблений. Среди небольшого числа реальных претендентов наилучшие шансы у этносов, исповедующих ортодоксальный ислам. Намертво подавляя в своей общине сводом норм шариата всякие поползновения к наркотикам и алкоголю, сексуальным непотребствам, духовная мусульманская элита обеспечивает наивысшую в мире репродуктивную способность в своих странах генетически и нравственно здорового человеческого материала, консолидированного в боеспособные, жестко иерархированные общины. Здесь цели общества бесспорно превалируют над индивидуальными интересами. Здесь чрезвычайно высока готовность и способность к любым видам противоборств с геополитическими противниками - разнообразными ненавистными "неверными". Постоянно нарастающая демографическая экспансия мусульман повсеместно успешна и имеет превосходные перспективы всюду, где им удалось хоть как-то укорениться. Ибо в их "дружинах" любое проявление личной свободы в виде уклонения от обязанностей общины карается жестко.

Еще более впечатляюще выглядят этнические китайцы: народ постоянно находится в состоянии демографического взрыва, кое-как пока удерживаемого титаническими усилиями властей. Уже сейчас каждый четвертый в мире китаец. Понадобится - в кратчайшие сроки будет каждый второй. Этнос великолепно организован, семья, сельская община, производственные коллективы, предельно дисциплинированный чиновно-директорский корпус, мощные аналитические институты, отмобилизованная система образования, национально ориентированные службы, этнически однородный центр политической власти, не загаженный "интернационалистами". Каждый член социума четко ориентирован на личные цели, полностью корреспондирующиеся с национальными.
Свою способность доминировать в любых иных этносах китайские общины продемонстрировали всюду в мире. Сейчас они мирно, тихой сапой заселяют территорию Сибири, Дальнего Востока - сырьевые кладовые России, скупая на корню продажное российское местное чиновничество во всех ветвях власти и на всех уровнях.

Отмобилизованным, структурированным, жестко дисциплинированным общинам китайцев коренному населению Сибири и Дальнего Востока противопоставить уже нечего.

Очевидный последний полуфиналист будущей битвы за мировое господство - еврейские общины. Здесь, как и у первых двух фаворитов мировой гонки, основу извечного гарантированного успеха, вызывающего такую же извечную неприязнь, составят жесточайшая дисциплина внутри общины, безропотное подчинение личных целей, устремлений общинным.

На этом сходство и заканчивается. Все остальное - в корне отлично от всех иных этносов. 2/3 всех состоявшихся и грядущих успехов иудейских общин закладывается непрерывным в поколениях, истовым, наилучшим из возможных воспитанием и обучением собственных детей, формированием у каждого еврейского ребенка искреннего неодолимого стремления к профессиональным знаниям, овладению уникальными профессиональными навыками. Община всячески помогает этому, прежде всего средствами, всеми своими связями, властными полномочиями.

В это же время множество наших православных отцов неукоснительно проживают даже те скромные средства, которые жизненно необходимы их детям на фрукты (не говоря уж о тратах на воспитание, музыкальное образование). Родители-евреи, как наседки, квохчут над своими отпрысками, чтобы выявить у них и всячески развить хоть какие-то природные дарования, не жалея на это ни своего времени, ни здоровья, ни средств. Православные - в лучшем случае стараются запихнуть своего сынулю в какую-нибудь спортивную секцию, сбыть в интернат и забыть об этом.

Еврейских детей (равно как и татарских) в детских домах в России нет. И не будет. Община никогда этого не допустит. Их беспризорные дети никогда не будут обретаться на вокзалах столиц. В судах никогда не будет исков евреев о взыскании алиментов со сбежавших из семьи и спрятавшихся мужей.
У русских "кукушкины дети" - норма. И вырастают они в то, что имеем. И живут не борьбой со своим свинством, а мудростями, вроде "Умный в гору не пойдет", "Тише едешь..." и еще множеством подобных, обосновывающих их невежество, неспособность заставить себя даже вовремя зубы чистить, не говоря о том, чтобы бросить курить и пить.

Многие в комсомольской молодости с пафосом цитировали популярные рифмы: "Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идет за ней на бой!" И ходили в бои за свое понимание счастья. Бились за очередную ступеньку партера, за очередь на машину, холодильник, за внеочередное получение квартиры, путевки и т.п., используя в первую очередь семейные и личные связи. Сейчас, правда, хочешь - не хочешь, а бейся: даже за сбор бутылок пустых приходится сражаться с конкурентами.
И мало кто из православных толковал этот в общем-то правильный девиз как необходимость формировать свои личные профессиональные бойцовые, наступательные качества. Как формирование учений постоянно осмысливать и адекватно понимать реальную действительность - и неукротимо продвигаться к своим значимым духовным целям. Их предельно утомляют сами мысли о необходимости что-то сделать. И если такой тип зигзагом удачи обретает что-то из того, чего нет у многих соотечественников (супермодную одежду, иномарку и т.п.), спесивей и чванливей особи не найти. Для такого все остальные - мусор под ногами. А если сталось выбиться в начальнички, собственнички - сквозь людей идет как по траве: не замечаю, не обращаю никакого внимания. Какие уж тут общинные традиции, взаимопомощь!

Еврейских детей хорошо подготовленные педагоги кроме всего прочего обучают в своих воскресных школах пониманию расстановки социальных сил, процессов, овладению социальными технологиями, приемами, овладение контролем над различными жизненными ситуациями. Родители-аборигены по выходным дням культурно отдыхают: как правило, напиваются до бесчувствия на так называемых охотах, рыбалках. А с перепою еще и зачинают дефективных детей, которых потом не приохотить даже к изучению азбуки и таблицы умножения.

В итоге, уже на выходе школьного образования все без исключения дети евреев имеют подавляющие преимущества: отличные знания, необходимые средства в семье и самые солидные связи родителей, чтобы поголовно получить высшее образование в самых престижных заведениях страны пребывания. Потому доля студентов-евреев всегда значительно больше доли численности их общины среди всего населения.
Завершив столь же серьезно и трудолюбиво цикл институтского образования (без отвлечения благодаря семье на заработки проституцией, наркоторговлей для оплаты учебы, пропитания) и защитив позднее диссертации, молодые ученые евреи составляют уже подавляющее большинство (обоснованно - по знаниям и умениям) во всех ведущих отраслях науки, искусства, образования, переходя позднее в разряд профессуры, академиков, ведущих специалистов правительственных учреждений, банков, учреждений медицины, ведущих фирм, ТНК. Естественно, они широко используют свои межличностные связи для закрепления и всяческого расширения своего подавляющего преобладания и влияния на все значимые процессы государства и общества. Естественно, используют и все имеющиеся возможности и средства для удовлетворения прежде всего интересов своей общины, как это делают все этнические общины по всему миру. С таким сплоченным, обладающим самым высоким информационным административным ресурсом и хорошо работающими молниеносными связями общинным сообществом вынуждены считаться, стремиться дружить все ведущие политики, должностные лица государства, а также бесчисленные честолюбивые карьеристы, претенденты на значимые должностные роли в обществе. Это, в свою очередь, еще более усиливает значимость и возможности еврейской общины.
Тем более, что везде, где собираются несколько евреев, начинается осмысленная, спланированная, слаженная деятельность по "освоению" в личных интересах окружающей среды.

Там же, где сходятся несколько православных, как правило, ничего, кроме совместных попоек, неистовых ссор по выяснению, кто должен верховодить, получать больше доходов и преимуществ и т.д., не получится.
Те же из русских, кто природно одарен сам, трудолюбив и упорен в продвижении к цели, без поддержки семьи, общины не в состоянии в одиночку одолеть систему сложившихся общинно-клановых зон влияния и преобладания в России.

Кроме того, исторически традиционное, ставшее уже практически инстинктом этноса, безусловное подчинение личных устремлений любого иудея интересам всей общины, всего этноса позволяет руководящим органам общин эффективно координировать действия любого количества лиц, стремящихся получить монопольный контроль за целыми сферами мировых финансов, экономики. На всех уровнях их функционирования - от отдельного городка, до стран, регионов.

Сама не прекращающаяся ни на мгновение в течение веков работа по воспроизводству и обеспечению кадрами координирующих структур еврейских общин - явление уникальное во всех отношениях и малодоступное для всех этносов и их элит. Она обязательно включает в себя повседневное и повсеместное применение всего набора практикуемых в социумах принуждений, насилий, но только в осмысленных целях и в строго просчитанных пропорциях.

Да, у еврейских общин есть вековая идея, религиозная идеология. Есть отточенные во времени и пространстве технологии их реализации. И самое существенное - разветвленные, разнообразно специализированные структуры поддержки непрерывных технологических процессов достижения национальных целей, основой которых служит, по всей видимости, раввинат. И неукоснительно осуществляется полноценная финансовая поддержка функционирования этих систем. Есть, вероятно, достаточно эффективная координация взаимодействия структур на всем геополитическом пространстве мира. А попробуй кто-нибудь создать что-то подобное! Получится ли? А без того все гневливые сетования, изобличения, отповеди - брань зэка, сидящего в наручниках в камере-одиночке.

Конечно, истово, осмысленно борясь за преобладание общины и ее интересов, евреи, как и всякие другие организованные сообщества, стремятся ослабить сильные качества и усилить слабые стороны этносов, в среде которых находятся. Очень хорошо для этого прививать молодежи крайний индивидуализм, развязную "раскрепощенность", неподчинение нормам общепринятого поведения. Хорошо зарекомендовала себя технология оказания помощи в карьере честолюбивым посредственностям, недоумкам из числа коренного этноса: формируется непродуктивная, прожорливая, зависимая элита, предельно конфликтная внутри, жестокая по отношению к другим социальным группам. Успешно применяется множество других технологий.
Постоянно живущее в коренных этносах глухое недовольство успешной деятельностью и высокими доходами иудейских общин ушлыми действиями вождей и социальных технологов также оборачивается на пользу: сплачивает и еще более дисциплинирует и мобилизует еврейство, делая его еще более работоспособным и активным.

И так - во всех социумах, где сумела прописаться община: ничего кроме непрерывной, неистовой, хорошо планируемой, координированной и успешной работы по в общем-то простому алгоритму борьбы и доминирования. А никто противостоять не может по причине нежелания и неумения выполнять такую изнурительную и высокопрофессиональную работу. Разве что, срываются на крик: "Бей жидов - спасай Россию". Но и это организовать достойно никто не может: орут только в своих компаниях, будучи в сильном подпитии. Попросту противостоять нечем: подготовка и образование большинства людей других этносов в сравнении с евреями - бросовая. Сплоченности, дисциплины, доверия друг другу нет и в помине. Остается уповать только на запретительство: введение черты оседлости, запрет на профессии.

Но чиновники - люди подкупные, уязвимые, опасливые, потому негодные для регулирования межобщинных отношений. У русских своей общинной организации нет и в силу черт национального характера и позиции православия по вопросам социальной организации верующих не предвидится. Потому конкурировать на равных при дележе национального производственного продукта они не смогут не только с евреями, но и с общинами выходцев из Кавказа.

Другое дело - китайцы и мусульмане. Здесь преимущества иудеев в образовании, общинной сплоченности и дисциплине сводятся к нулю тем, что:

а) эти этносы имеют общины, которые дисциплинированы управляются еще жестче;

б) формирование элит здесь идет с жесточайшим соблюдением принципов этнической и конфессиональной чистоты. Никакого бредового интернационализма здесь нет и не предвидится;

в) глумление над авторитетом нации, конфессиональными святынями на основе традиции (а не юридической процедуры) карается смертью,

г) свободное выкачивание ресурсов и разрушение генофонда этносов через их алкоголизацию, наркотизацию невозможно по причине жесточайшего контроля и карания смертью промышляющих этим;

д) "золотая отмычка" для проникновения в этносы с последующим подчинением элит при помощи тотальной коррупции, как это сделано в России, практически невозможна - в Китае за это расстреливают;

е) экспансия китайских, исламских общин в мире в связи с высочайшим уровнем деторождения и наилучшим физиологическим состоянием этносов происходит без оглядки на любые человеческие потери - наступательно, потому более успешно, чем у иных, более осмотрительных.

Своеобразная экспансия мощного иудейского капитала в ареалах России в среде этих этносов невозможна.
Как будут протекать противоборства этих этносов на просторах великих погостов поверженных собственным безволием и недоумием всех прочих народов, будут лицезреть уже только космические пришельцы. Сверху. Снующие внизу россыпи обрывков некогда великих "свободных" наций не увидят и не поймут ничего...

Для "россиян" же вероятно благом будет, если возобладает мировое еврейство: им позволят тогда быть практически теми же, что они есть: дворниками, водителями электричек, пожарными, слесарями-сантехниками и т.п. Если столица мира будет в Пекине или Тегеране, они не понадобятся даже в этих качествах.