Почем нынче у дьявола души грешников

Геннадий Водолеев

В наиболее доступной для восприятия людей, упрощенной форме, предельная тернистость жизненного пути человеческой души предоставлена в самом позднем варианте из Священных писаний – Коране, в изложении акта творения:
«(28)28. И вот сказал Господь твой ангелам: «Я сотворю человека из звучащей, из глины, облеченной в форму.
29 (29). А когда Я его выровняю и вдуну от Моего духа, то падите, ему поклоняясь».
30 (30). И поклонились ангелы все полностью.
31 (31) Кроме Иблиса. Он отказался быть с поклонившимися.
32 (32) И сказал Он: «О, Иблис! Что с тобой, что ты не вместе с поклоняющимися?»
33 (33). Сказал он: «Я не стану поклонятся человеку, которого Ты создал из звучащей, из глины, облеченной в форму».
34 (34). Сказал Он: «Уходи же отсюда! Ведь ты побиваемый камнями.
35 (35). И, поныне, над тобой – проклятие до дня суда!»
36 (36). Сказал он: «Господь мой, отсрочь мне до дня, когда они будут воскрешены».
37 (37). Сказал Он: «Поистине, ты – из тех, кому будет отсрочено
38 (38). До дня назначенного времени».
39 (39). Сказал он: «Господь мой! За то, что Ты сбил меня, я украшу им то, что на земле и собью их всех,
40 (40). Кроме рабов твоих, чистых».
41 (41). Сказал Он: «Это - путь для Меня прямой.
42 (42). Поистине, рабы Мои – нет для тебя над ними власти, кроме тех из заблудившихся, кто последовал за тобой,
43 (43). И поистине, геенна – место, им назначенное всем!». (Коран. Сура 15)

Хотя не являюсь последователем ислама, обращение к его источнику оправдано в качестве аргумента, подтверждающего универсальность проблемы для человека вообще.
Таким образом, свободное волеизъявление человека в нравственном выборе своего жизненного пути по Божьему попущению происходит всегда в условиях дьявольских искушений. Которые для одержимых алчностью, честолюбием душ, неусомнительно предпочитающих земные блага ценою любых гнусностей и подлостей, являются неодолимым препятствием в Царствие небесное по смерти, определяя отбракованных в геенну огненную, аналогов которой в реальной жизни, кроме разве крематория, измыслить непросто. Когда неизбежная для каждого «истома смертного страдания» уже не в состоянии ничего изменить в состоявшейся судьбе человека.
Кроме уязвленной гордости Иблиса в испрошенной им у Господа добровольно исполняемой функции искусителя человеческих душ никакой иной корысти нет: только доказать свое неоспоримое преимущество перед людьми, которых нетрудно сбить с пути целыми сонмами, которые годны быть по преимуществу только материалом для геенны. Кроме немногих действительно нравственных.

То, что происходит с людьми в нынешних обществах скорее производит впечатление сокрушительного успеха в реализации устремлений возгордившегося Иблиса.
Философски, этически сложная система взаимоотношений Фауста и Мефистофеля в высокохудожественном поэтическом богоборческом труде Гёте по поводу бессмертной человеческой души – скорее измышленная неправда на человека, никогда не поднимающегося в своей приземленной мотивации утилитарной житейской практики до таких высот мировоззренческих умозаключений. Редкие случаи духовного величия человека – отнюдь не общечеловеческие традиционные достоинства.

В обыденной реальности массовые процессы грехопадения сонмов человеческих душ просты до банальности и малопривлекательны для любого бытописания. Вот и приходится вдохновенным поэтическим натурам облагораживать красочными художественными домыслами повальную бытовую обыденность использования людьми своих бесценных духовных свойств от Господа в качестве оберточной бумаги для бутербродов. Действительность же здесь сильно смахивает на незатейливую схему эволюции степеней деградации наркомана: первые дозы молодой человек получает бесплатно, укорененный же в пагубной привычке вынужден во имя очередной инъекции уже истово крутится, работать, грабить. Деградировавший и обессиленный наркоман за инъекцию притащит фамильные драгоценности, любые семейные раритеты, потом заложит и свои органы тела вместе со скелетом для нужд анатомического кабинета.

Причем, весь деградационный цикл идет в «автоматическом» режиме, безо всяких усилий и затрат со стороны наркоторговцев, кроме подаренных первых доз.
В такой ситуации дьяволу уже давно нет никакой надобности изыскивать заблудшие человеческие души и изощрятся в скупке их в розницу: рынок этот уже со стародавних времен – только крупнооптовый. Где инициатором сделок купли-продажи традиционно выступают уже отнюдь не скупщики, но только владельцы «товара» - собственной души. Причем, очень похоже, что в нынешнее время предложение многократно превышает спрос. В мире в каждом поколении несколько сот миллионов подростков и вполне юных людей, еще даже не успев осознать, что являются одухотворенными существами, устремляются темный глубокий омут наркотического удовольствия, не разглядев даже начала своей иной – духовной – судьбы. Слугам дьявола остается только бродить вдоль окоемов бездны да собирать в свои сумы сброшенные крылышки вместе с покореженными юными душами.

Сотни миллионов пристрастившихся к алкоголю долго и мучительно язвят, истязают свои собственные души, пока те не становятся трухой и не омертвляются вконец, еле–еле трепыхаясь в телесных останках бывших людей, едва ползающих по подвалам и пивным ларькам.
Десятки миллионов молодых людей, невостребованных человеческим миром, добровольно рекрутируются в структуры организованной преступности, для членов которых попирание первейших заповедей «не убий», «не укради» становится смыслом всей их жизни, сколь бы короткой или долгой она ни была. Здесь тоже нет и речи о какой-либо предварительной сделке с дьяволом с изнурительным хитроумным торгом по поводу собственной души: последняя решительно отбрасывается как опасная для профессионального промысла бандита помеха.

Десятки миллионов девушек, молодых женщин, выбравших себе поприщем проституцию, и сотни миллионов их платных «пользователей» тоже подвизаются на своих богоборческих стезях безо всяких предварительных сделок заклада у дьявола собственных душ, – которые просто выбрасывают за ненадобностью. Потому и достаются все эти сокровища главному богоборцу уже практически бесплатно: трудов-то всего – только подобрать. Никаких тебе изощрений богоданного богоповерженного ума, никаких софизмов, никаких тебе схваток и противоборств – одна монотонная, тупая работа грузчика и переносчика упаковочной тары. Особо не позавидуешь.
Подобная ситуация и с десятками миллионов душ разнообразных наемников, розничных торговцев разнообразными смертельными удовольствиями, непотребствами: определение с жизненным поприщем сопряжено с обязательным обряжением собственной души в смирительную рубашку из бетона.
Тем более не возникает, похоже, никаких особых трудностей с совращением душ десятков миллионов тех, кто господствует и заправляет в мире людей: финансовых воротил, владельцев банков, транснациональных корпораций, акул торгового бизнеса, генералов карательных государственных структур, сонмов профессиональных политиков и прочего подобного люда. Здесь также дьяволу не приходится прибегать практически ни к каким усилиям: вся эта публика одержима устремлениями к ничем не ограниченному стяжательству, воплощаемую в такую практику их поступков, действий, которая являет исключительно только все разрастающееся и ожесточенное богоборчество. Даже когда они финансируют строительство храмов, либо участвуют в церковных службах.

Наибольших расцвета и массовости безмерное стяжательство как добровольная жизненная доминанта человеческих орд обрело в нынешней цивилизации: «Если приглядеться к достижениям и порождениям современного мира, нельзя не признать, что все они коренятся в природе капитализма, сила и слабость которого вызваны своеобразным сочетанием психокультуры и права. Сила – в задействовании самого мощного – после инстинкта самосохранения – инстинкта жадности, стремления к выгоде и корысти… Конечно, капитализм претерпел значительную эволюцию, стал менее ригористическим и более гедонистическим, но одно осталось неизменным – стремление к наживе, к денежной выгоде как цель, самоцель человека, как его долг, его призвание» (В.В. Крамник, доктор политических наук, профессор. «Демон жадности» и мораль: кто кого?», Вестник политической психологии, «1 (4), 2003г).

Именно истинная жадность, культивируемая в поколениях кланов, социальных страт разнообразной «элиты», а отнюдь не наущения дьявола подвигали и подвигают всех нынешних орд искателей наживы создавать и постоянно расширять по своей сути истинно адские промыслы: сверхприбыльные индустрии производства и реализации для сотен миллионов людей (если не миллиардов) разнообразных наркотиков, алкогольных напитков, проституции, педофилии, порноиндустрии. Недалеко от них отстоят индустрия мирового промысла разработки и производства оружия массового истребления людей. Особо агрессивной, опасной изо всех богоборческих индустриальных промыслов является деятельность банковско-промышленных групп - обязательных, главных участников подготовки, развязывания, финансирования всех современных мировых и локальных войн с их сотнями миллионов жертв, калек, людей с изуродованной, нечеловеческой психикой.

Без всяких дьявольских мефистофельских штучек – искушений, вполне осознанно, наперегонки, отшвыривая друг друга, устремляются в услужение собственникам сатанинской индустрии развлечений десятки миллионов разнообразных интеллектуалов, интеллигентов. Без тени сомнения, без мгновений колебания, без каких бы то ни было попыток диалога с собственной совестью, богоданной душой, без трагических размышлений по поводу того, что они добровольно стали на сторону зла, эти весьма образованные люди во имя собственного жизненного успеха уже даже не оглядываются на основополагающую проблему человеческого земного бытия. Без всякого самомнения, легко пожизненно приняв на веру постулат «просветителей-гуманистов» о том, что религия – удел безграмотных, невежественных, темных людей, которыми лишь бессовестно и корыстно манипулируют разнообразные попы, Наиболее «продвинутые» из них даже пишут по этому поводу книги, вроде «Осадная башня штурмующих небо», где воспевают всесильный человеческий разум, которому предначертано «покорить просторы Вселенной». И вся эта славная богоборческая работа – тоже безо всяких там сделок заклада души, то есть практически за так, по одному только неодолимому зову неутолимых ничем неуемной корысти, тщеславия как главных составляющих интеллигентной души. Никаких при этом респектабельных глубокомысленных бесед с умнейшим дьяволом – только исключительно торопливое подражающее многим преуспевшим «коллегам», купающимся в благах земной жизни «цивилизованных стран» в обмен, к примеру, за научные открытия, позволяющие значительно продлять жизнь разнообразным богатым сатанистам.

И, что особо забавно, безо всяких дополнительных дьявольских гонораров за высокохудожественное глумление над любыми религиозными установлениями, заповедями, чувствами, добровольно, публично на разнообразных «юмористических» концертах, во многих комедийных фильмах, книгах славят самые паскудные, гнусные, скотские человеческие качества, поступки, действительно, натурально помогая людям неискушенным укоренятся в практике житейских разнообразных непотребств бездумного бездуховного прозябания. Обильно сдобренного водкой, пивом, сосисками и публичным на обезьяний манер сексом. Благодаря чему общества массового потребления во главе с инициативными собственниками индустрии удовольствий и их высококвалифицированными технологами – интеллектуалами воспроизводят все более массовых кандидатов для наполнения геенны уже в «автоматическом режиме», практически без участия дьявола как такового.

При этом сотни миллионов из практикующих каждодневные непотребства на радость дьявола носят знаки конфессиональной атрибутики, регулярно исполняют многообразные религиозные ритуалы. Но жизнь измеряют и наполняют только очередной сменой сексуального партнера, накоплением очередного миллиона, приобретением более престижной модели автомобиля и т.п. А в более примитивных вариантах движутся от одной дозы алкоголя, наркотика – до другой. За компанию подражая друг другу, стаскивая друг друга в многообразные человеческие помойки. Дьявол при этом вынуждено отдыхает, надо полагать весьма скучает и томится, предчувствуя что-то неладное в мироздании: финал-то ему предписан тот же, что и всем этим сонмам двуногих животных, опустившихся в своих житейских обличиях ниже всех низких планок: «Мы сотворили для геенны джиннов и людей: у них сердца, которыми они не понимают, глаза, которыми они не видят, уши, которыми не слышат. Они – как скоты, даже более заблудшие. Они – находящиеся в невнимательности» (Коран, Сура 7, аят 178).

То, чем занят по своему выбору дьявол – по сути первый, наиважнейший этап отделения, сортировки чистых человеческих душ от нечистых. Наилучшим образом выявляющий носителей поганых качеств, склонностей к мерзостям, непотребствам людей. Безо всякого насилия, обмана – только на основе личного добровольного человеческого выбора в пользу своих душевных предпочтений, оказывающихся чаще всего самого паскудного свойства.
Для того, чтобы организовать и поддерживать работу вселенского гипермаркета разнообразных человеческих удовольствий дьяволу вовсе и не нужны ныне сонмы «дьяволят». Давным-давно бесчисленные университеты «цивилизованных стран» готовят для этого орды менеджеров по маркетингу всего и вся. Бизнес-менеджеры организуют производство в промышленных масштабах спирта, наркотиков, табака, проституток, порнофильмов, все более интенсивно рассеивают по всему миру разнообразные казино, бары, рестораны с роскошными интерьерами, вышколенной обслугой. Телевидение мира расцвечивает всеми мыслимыми несуществующими достоинствами современных педофилов, распутников, гомосексуалистов, необузданных, ненасытных стяжателей, преуспевших сановных воров, казнокрадов, мздоимцев. Неоценимый вклад в дьявольщину вполне осознанно и добровольно вносят и многие гуманисты – мыслители: «Наконец, феномен наркомании целесообразно рассмотреть с политэкономических позиций. В условиях констатированного в 70-х годах «Римским клубом» перенаселения на фоне ресурсных ограничений в мире, наркотическая культура стала способом выбраковки лишних и слабых, демонстрируя циничную позицию социал-дарвинизма. Она возникла не стихийно, а была спланирована и смоделирована при участии ЦРУ и на государственные средства США. К работе были привлечены известные ученые и деятели искусства (Г. Маркузе, Ж.-П. Сартр, О.Хаксли, Т. Лири, А Гинзберг, даже К. Г. Юнг и М. Мид, Бейтсон и другие). Создатели контркультуры окрестили ее как rock-drug-sex culture.
Реализация концепции ограниченности природных ресурсов и перенаселения, порожденная глобальным рынком, демонстрирует активно-деструктивную позицию, утрированный дисбаланс целей и средств при котором интеллект вообще выводится за сферу гуманизма. В борьбе за «соответствие демографическим нормам» экономические и информационные войны становятся не менее, а даже более действенными, чем реальные войны с применением физического оружия. В качестве методов сокращения населения используются насаждение наркотической «культуры», контркультуры сексуальных меньшинств, культивирование бедности и долговой зависимости, которые сопряжены с высокой смертностью и низкой рождаемостью населения» (О. Дейнека, профессор, доктор психологических наук, «Наркотическая «культура» как метод сокращения населения», Вестник политической психологии, №1(4)).

Дьявол в сравнении с поименованными в отрывке «выдающимися учеными и деятелями искусства» с мировыми именами – великий и подлинный гуманист, ибо никогда не ставил перед собой задачу истребления, изведения рода человеческого такими гнусными, паскудными средствами и технологиями. Потому вполне обосновано можно предположить, что эра дьявола закончилась, так как его средства и ресурсы не были рассчитаны ни на такие масштабы, ни на цели скорейшего истребления людей на коммерческой рыночной основе. Нынешние элиты нынешних «цивилизованных стран» полностью взяли на себя все традиционные сатанинские функции, поставив их исполнение на массовую промышленно-рыночную основу, с применением в этой глобальной индустрии всех самых сокрушительных научных открытий и изобретений.

И все это племя новоявленных, никем не индифицированных сатанистов не оснащено привычными рогами, копытами и хвостами, не прячется во мраках, а открыто пребывает в дворцовой роскоши, во всеобщем почете и уважении, в блеске власти и славы, в гомоне орд славословящих холуев. Регулярно посещает храмы, исполняет множество религиозных ритуалов, участвуя в качестве почетнейших гостей в торжествах церковных церемоний.
А изначальных дьявольских намерений в отношении человеческих душ у современных сатанистов нет никаких – они, эти души, им просто не нужны, для них они ничтожны: им важно уничтожить все обилие человеческих тел отнюдь не как сосудов души, а только как поедателей природных ресурсов. Чтоб сохранить остатки этих ресурсов исключительно для элитарного потребления. Гёте этим утилитарным сюжетом вдохновиться уже не смог бы.
Современные фрагменты совокупного человеческого дьявола и не нуждаются более в услугах великого поэта: практика современного геноцида нуждается не в гимнопевцах, а только во все более мощных аналогах нацистских душегубок, талантливо, вдохновенно имитирующих своим убранством интерьеры пантеонов, величественных храмов. Куда люди добровольно устремляются несметными толпами, с большой прибылью для организаторов оплачивая на входах свое собственное гарантированное уничтожение в череде множественных удовольствий.
Но люди – дьяволопреемники сильно уступают по способностям своему предтече по всем измерениям, хотя и тщатся выглядеть в своем демонизме величественно и грозно в силу присущего им по природному недоумию спесивого высокомерия. Не обладая богоданной способностью к различению, не понимают мироустройства, и не осознают смысла происходящих в нем процессов. В своих же устремлениях руководствуются исключительно тем, что понятно и осознанно: хищнической корыстью, тщеславием, устремлениями к удовольствию и примитивными умозрительными представлениями об окружающем мире, разработанными их самыми «продвинутыми» философами, социологами, вроде основателей школы социал-дарвинизма, которые по сути пренебрегают человеческой духовностью, уравнивая людей с прочими высшими приматами. С чем, естественно, не может согласится даже дьявол: он-то работает только с духовной человеческой субстанцией. Скорее всего именно ему и принадлежит горькая сентенция по этому поводу: «Услужливый дурак опаснее врага!». Когда же таких недоумков тьма – общая на всех дурь усиливается на порядки. А основанный на ней социальный неустрой только усиливается, неотвратимо приближая Апокалипсис, жестоко запрограммированный господствующими в мире таких людей алчностью, тщеславием, неодолимым устремлением к плотским удовольствиям. А так же изощренным внедрением непотребств как неотъемлемых составляющих образа жизни, соблазнами разнообразных разрушительных удовольствий: «У рынка наркотиков есть свои маркетинговые закономерности. Например, как это ни трагично, он работает со стратегическим опережением, готовя себе клиентов заранее, уже с дошкольного возраста, поэтому иногда в детских садах каким-то образом появляются жевательные резинки, содержащие легкий наркотик» (О. Дейнека, см. там же).

До такой гнусности дьявол скорее всего никогда не опускается, ибо для него ценен осознанный выбор порочной взрослой человеческой души – детские души еще не пригодны для сатанинской практики. А люди – подонки на это весьма охочи , душегубствуют неусомнительно во имя своих прибылей даже в среде детей.
Разовое тестирование людей на тотальную приверженность низменным соблазнам, которое практиковал булгаковский Воланд – невинная безопасная шалость в сравнении с массированной индустриальной практикой производства и сбыта сотням миллионов людей опасной геномодифицированоой продукции, на которой людоедски наживаются человеческие упыри, сами давно уже ставшие многократно опасней дьявола и всех его воинств. И успешно сотворившие на Земле аналог филиала геенны для миллиардов человеческих душ. Безо всякого наущения и водительства дьявола – только в строгом соответствии с логикой испоганенных ненасытной алчностью спесиво высокомерных остатков своих душ.

Все эти нынешние рыночные самозванные наследники дьявола занимаются гораздо более гнусной практикой, «побочный эффект» которой многократно тяжелее богоборчества падшего ангела: они уже вовсе и не сбивают со спасительного пути человеческие души, а попросту растворяюти их морями алкогольного пойла, наркотической отравы, переводя Господний дар в непонятно какое состояние, что скорее сродни процессу растворения в царской водке благородных металлов.
Уж если кому и надлежит по праву гореть на кострах грядущей инквизиции в качестве тренировки перед помещением в геенну огненную навечно, так это как раз тем самовольным наперстникам дьявола, решительно отринувшим его архаичные и щадящие технологии грехопадения. Если до того дело не будет доведено до общего на всех единого термоядерного костра, либо какого-либо его аналога, - одной из неизбежных грядущих производных так называемого научно-технического «прогресса», главного продукта и гордости цивилизации, в которой человеческая душа - только ненужный хлам, успешно замещенный комплексом физиологических ощущений в процессе разнообразного изощренного потребления. Которого требуется все больше.

Судя по всему, земная жизнь очень похожа на беспрерывно действующий испытательный полигон, где человеческие души подвергаются многочисленным, постоянно варьирующимся искушениям разнообразных удовольствий, власти, богатства, славы, значимости и прочего подобного. Не прошедшие испытаний не состоявшиеся души людей, как исковерканный металлолом, идут в переплавку для какой-то иной переработки и иной утилизации. Теперь уже и в процессе земной жизни.